Меню KDT

logo.png?_=1675491794

КГУ «Средняя школа № 4 города Тайынша» КГУ «Отдел образования Тайыншинского района» КГУ «Управление образования акимата Северо-Казахстанской области»КГУ "Средняя школа №4 города Тайынша"
  • kz
  • ru

  •  

    Родительское собрание

    14 декабря 2016 года в КГУ СШ № 4 г. Тайынша состоялось собрание для родителей первоклассников на тему «Система критериального оценивания образовательных результатов учащихся в современной казахстанской школе»

      14 декабря 2016 года в КГУ СШ № 4 г. Тайынша состоялось собрание для родителей первоклассников на тему «Система критериального оценивания образовательных результатов учащихся в современной казахстанской школе»
    Цель данного собрания : ознакомить родителей с внедряемой системой критериального оценивания как способом успешного освоения учащимися образовательных программ по предметам
      Каждый из родителей нередко задавался вопросом насколько комфортно вашему ребенку обучаться в школе? Имеет ли он качественные знания по предмету, которые ему помогут поступить в хороший университет и получить профессию? Всегда ли его ребенок оценен правильно?
      Сразу следует отметить, что обучение учащихся в школе должно быть направлено не только на получение знаний, но и их всестороннее развитие. Важно понимать, насколько дети успешно развиваются и в чём они испытывают затруднения. Именно школьное оценивание должно давать такую информацию. Вниманию родителей предоставляется видеоролик из короткометражного фильма «Ералаш» при просмотре, которого необходимо подумать часто ли в нашей в жизни возникают подобные ситуации
      Для того, чтобы учителю своевременно выяснить пробелы знания у ребенка и направить его на исправление своих ошибок до того, как ему придется быть оценённым внедряется система критериального оценивания, направленная на развитие ученика, повышение его интереса и мотивации к обучению. Для этого установлены ясные и измеримые критерии оценивания, понятные для каждого учащегося и его родителей.
      Для родителей были предложены примеры двух видов оценивания работ учащихся, причём первая работа была оценена обычной отметкой, а вторая работа содержала отметку с обратной связью. Все родители отметили, что второй вид оценивания дает им полную информацию о том, какими знаниями владеет его ребенок и на что надо уделить внимание.
      С помощью чётко выработанных критериев оценивания учащийся, родитель и учитель будут понимать:
         На какой стадии обучения учащийся находится
         Куда он стремится в своём обучении
         Что необходимо сделать, чтобы помочь ему достичь ожидаемых результатов обучения.
         Стержнем активных работ с родителями является активное обсуждение, участники которого рассуждают, аргументируют свои выводы




    22.12.2016
    0


    Чтобы оставлять комментарии авторизуйтесь

    Послание
    Президента

    Жукенова Корлан Мукашевна

    В чем, на Ваш взгляд, заключается готовность ребёнка к школе?

    Голосовать

    Полезные ссылки